Справочная
+7 (495) 467-62-56

Книга жалоб и предложений

Работа с обращениями граждан, поступающих в книгу жалоб и предложений, и на  официальный сайт ГБУЗ «ДСП №38 ДЗМ»

Книга жалоб и предложений находится в   регистратуре учреждения.​

При поступлении жалоб администраторы незамедлительно информируют заведующих отделениями об этом.

Заведующие отделениями:

1) Просматривают Книгу жалоб и предложений в регистратуре, визируют подписью, жалобы заносятся в Журнал регистрации писем, предложений, заявлений и жалоб граждан, находящийся у заведующего стоматологическим отделением.

При поступлении жалоб через официальный сайт dsp38.moscow администратор сайта незамедлительно передает ее для регистрации в Журнал регистрации писем, предложений, заявлений и жалоб граждан.

Еженедельно по пятницам на планерке у  главного врача  заведующие отделениями докладывают о результатах осмотра Книги жалоб и предложений и ящиков отзывов и предложений и о предпринятых мероприятиях. Результаты анализа предоставляются главному врачу 1 раз в квартал. Данные учитываются при дифференцированной оплате труда сотрудников, премировании.